1 апреля 2023 г.

Резниченко Валентина Николаевна

18 марта на 95-м году ушла из жизни одна из старейших работников техникума - преподаватель украинского языка и литературы Резниченко Валентина Николаевна. Добрейшей души человек, прекрасный преподаватель, была настоящей мамой для учащихся своих групп.

У меня она классным руководителем не была, к сожалению, но вела у нас украинский язык и литературу. Учился я хорошо, но с украинским были проблемы, потому что в школе не изучал, родился и вырос в полностью русскоязычной среде. Валентина Николаевна поставила мне честную 3. Но т.к. по остальным предметам у меня были 4 и 5, отправили меня пересдавать украинский. Выучил я какое-то программное стихотворение, не помню уже, пришел, начал рассказывать. Валентина Николаевна через минуту закрыла уши и велела прекратить  издевательство над украинским языком 😏 Правда за старание поставила-таки 4.

Многие её подопечные скорбят и помнят. Светлая ей память!







Камнев Н.